Гарантия и возврат мебели
Гарантийные обязательства
Приобретая мебель в нашем интернет магазине, Покупатель может рассчитывать на законное право выполнения обязательств по гарантии, обмену и возврату товара согласно «Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"».
Гарантия на корпусную мебель устанавливается от 12 до 24 месяцев, на мягкую мебель от 12 до 18 месяцев. Срок службы составляет до 20 лет.
Конкретная информация о гарантийном сроке указывается в паспорте изделия, который доставляется вместе с товаром.
Возврат и замена товаров ненадлежащего качества
Возврат и замена товара ненадлежащего качества согласно статьи 21 «Замена товара ненадлежащего качества» («Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"») осуществляется в течение семи дней при наличии данного товара на складе, либо в течение месяца со дня предъявления такого требования о замене, если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар.
На время замены некачественного товара, Покупатель не может получить аналогичный товар во временное пользование, так как мебель входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездномпредоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
В случае отказа Покупателя на замену некачественного товара на аналогичный качественный, возврат денег производится в течении 7 календарных дней на основании Заявления Покупателя и тем же расчетным путем, каким была произведена оплата за товар.
Возврат товаров надлежащего качества
Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичныйтовар других размера, формы, габарита, фасона,расцветки или комплектации, утвержденный «Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015)».
Однако, наш интернет-магазин готов рассматривать индивидуально каждый случай, когда мебель по тем или иным причинам Вам не подошла.
ВАЖНО
Уважаемые Покупатели!
Для того чтобы мы имели возможность выполнять свои обязательства перед Вами и стоящим на страже Ваших интересов Законом о защите прав потребителей, просим Вас так же следовать определенным пунктам этого Закона, и нашим рекомендациям:
- При возврате товара должны быть «сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».
- При получении товара, необходимо проверить целостность зеркал и стекол, если они имеются в товаре. Проверить количество полученных упаковок с количеством, указанным в документах при получении.
- До окончания сборки, если Вы проводите ее самостоятельно, необходимо сохранять упаковочный материал, этикетки и паспорт изделия.
- Если дефекты выявлены в процессе сборки, то ее необходимо приостановить, так как собранные детали возврату не подлежат.
- При выявлении дефектов необходимо сфотографировать и отправить нам фотографии изделия или его деталей с дефектами, а так же фото этикетки с упаковки, где находилась эта деталь, схему сборки с обозначением поврежденной детали.
- Заявленные дефекты в изделиях не должны быть следствием нарушения сборки, неправильной эксплуатации и нанесения механических повреждений со стороны покупателя.
- Для подтверждения права на гарантийное обслуживание необходимо предоставить сопроводительные документы (накладную, чек, паспорт на мебель и др.).
По всем вопросам, связанным с гарантией, возвратом, обменом обращаться по эл.почте , тел. 8 (499) 381-96-99
И самый важный совет, избавьте себя от возможных мелких проблем, позвольте нашей службе сервиса сделать свою работу, а Вам останется только улыбнуться и принять свою новую мебель во всей красе и без изъянов.
Удачных покупок и приятных воспоминаний!
Всегда Ваш «Меланго»!